В КНР доставщик еды грозился отравить клиентку из-за того, что она оставила негативный отзыв.
Курьер угрожал добавить в ее последующий заказ яд.
Подробности инцидента раскрыли журналисты SCMP.
Клиентка осталась недовольна работой курьера, а потому оставила возмущенный отзыв.
Доставщик еды в данном случае привез еду не в то время, а также просто оставил заказ возле двери, не сообщив об этом клиентке.
Однако, узнав о негативном отзыве, он буквально вышел из себя. На женщину с его стороны посыпались различные угрозы.
Доставщик заявил, что в следующий раз добавит крысиный яд в ее заказ.
Помимо этого, он и вовсе, сломав ее дверной замок, размахивал перед ней палкой.
Женщина проинформировала компанию по доставке о таком угрожающем поведении курьера.
В итоге менеджер отправил доставщика извиниться перед клиенткой.
Кроме этого, женщине компенсировали дверной замок, который был поврежден курьером.