Курьер пригрозил отравить клиентку из-за негативного отзыва

11.12.2023 19:07

В КНР доставщик еды грозился отравить клиентку из-за того, что она оставила негативный отзыв.

Курьер угрожал добавить в ее последующий заказ яд.

Подробности инцидента раскрыли журналисты SCMP.

Клиентка осталась недовольна работой курьера, а потому оставила возмущенный отзыв.

Доставщик еды в данном случае привез еду не в то время, а также просто оставил заказ возле двери, не сообщив об этом клиентке.

курьер
Фото: Pixabay

Однако, узнав о негативном отзыве, он буквально вышел из себя. На женщину с его стороны посыпались различные угрозы.

Доставщик заявил, что в следующий раз добавит крысиный яд в ее заказ.

Помимо этого, он и вовсе, сломав ее дверной замок, размахивал перед ней палкой.

Женщина проинформировала компанию по доставке о таком угрожающем поведении курьера.

В итоге менеджер отправил доставщика извиниться перед клиенткой.

Кроме этого, женщине компенсировали дверной замок, который был поврежден курьером.

Татьяна Хитрушко Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса


Все новости