Цифровые сервисы в столице используют многие городские службы и государственные предприятия.
Это приводит к отсутствию очередей в государственных учреждениях, ускорению обработки информации от горожанина и позволяет отслеживать ход решения вопроса онлайн.
Также у москвичей появилась возможность размещать свои заявки на сайте крупного столичного предприятия «Мосгаз».
Как сообщает РИА Новости, в пресс-службе предприятия рассказали, что с момента начала приема онлайн-заявок, через сайт горожане обращались более 130 тысяч раз.
Отмечается, что сервис работает уже более 12 лет, и если в первый год работы количество электронных заявок в общем количестве едва превышало 5%, то на текущий момент это уже порядка 20% получаемых заявок.
Заявку можно разместить на оказание любой услуги по газоснабжению. Специалисты предприятия могут изменить разводку в квартире, смонтировать и подключить различное газовое оборудование.
В некоторых случаях специалисты предприятия могут выполнить ремонтные работы.