В одноразовых медицинских масках обнаружены опасные химические вещества

06.05.2021 09:50

Британскими учеными были обнаружены в одноразовых медицинских масках опасные химические элементы, которые могут влиять на организм человека.

Новое исследование было проведено сотрудниками Университета Суонси, которые обнаружили загрязнители, проявлявшиеся при погружении в воду.

Благодаря проведенным анализам в медицинских масках были найдены следы меди, свинца и сурьмы. Исследования показали, что уровень их повышается в кремниевых и пластиковых волокнах.

Ученые заметили, что все образцы, на которых проводились тестирования, показали схожие результаты. При эксперименте было отмечено, что микро- и наночастицы больше всего проявлялись при попадании в воду.

Из-за подобный результатов исследования учеными был поднят вопрос риска загрязнения окружающей среды и потенциальной угрозе для организма человека. Перечисленные элементы могут вызвать рак, генотоксичность и привести к гибели клеток.

В одноразовых медицинских масках обнаружены опасные химические вещества

Для борьбы с подобными последствиями исследователи хотят провести дополнительные исследования и составить список правок в нормативные акты в процесс тестирования и производства медицинских масок.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса