Внутренние соглашения Facebook демонстрируют, что фирма разрабатывала проекты по привлечению несовершеннолетних в социальные сети.
Подробности приводят в издании The Wall Street Journal, журналистам которого удалось узнать о соответствующих отчетах.
В материале газеты указано, что в бумагах можно найти планы по привлечению в социальную сеть детей, которым от 10 до 12 лет.
Так, в документах за прошлый год, которые публикует издание, этих ребят называют ценной аудиторией, которая тем не менее на тот момент была мало задействована.
Презентация годом ранее утверждает, что компания планировала рассмотреть возможность внедрения «игровых дней», чтобы привлечь малолетних на платформу.
Одним из способов являлась программа-приложение Messenger, которое дети должны были использовать для того, чтобы общаться с друзьями. Еще один документ утверждал, что на первое место Facebook стал обмен сообщениями у американских детей.