Некоторые люди умеют покупать товары с максимальной пользой для кошелька.
Они даже получили название «черри-пикеры».
Подробно о том, как они находят самые выгодные приложения, рассказала «Прайм» доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.
«Черри-пикеры» целенаправленно посещают магазины в поисках самых выгодных цен и акций.
Кроме того, они используют различные бонусные и скидочные программы.
Они на практике применяют теорию рационального поведения и совершают наибольшее количество успешных покупок.
«Черри-пикеры» знают и используют все возможные способы получения информации о выгодных покупках.
Они подписываются на новостную рассылку с различных сайтов, ищут информацию о ценах в сети, а также сидят в тематических группах и полагаются на сарафанное радио.
Такие потребители знают, что, если на товар уже была скидка, значит, через какое-то время, предложение повторится.
Скидки может появляться раз в месяц, но частота скидок зависит от конкретного товара.