Некоторые торговые сети не перешли на новые бренды PepsiCo

21.07.2022 15:08

Некоторые торговые сети в России начали постепенно переходить на новые бренды компании PepsiCo.

Однако не все согласны на них переходить и выставлять новую продукцию на прилавки.

О том, какие сети не намерены переходить на новые напитки, рассказало агентство ТАСС.

Компания PepsiCo представила новые напитки Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые стали заменой ушедшим с рынка Pepsi, Mirinda и 7Up.

Большая часть торговых сетей уже начала выставлять у себя на прилавках новые напитки.

Фото: Pixabay

Однако торговая сеть «Верный» не согласна с условиями и пока не будет вводить данную продукцию в ассортимент.

Это связано с тем, что новинки PepsiCo предлагает по тем же ценам, что и продукцию ранее известных брендов.

Такой подход к ценообразованию не оправдан, поэтому на данный момент торговая сеть «Верный» не готова на них переходить.

Тем не менее, если PepsiCo будет согласна пойти на уступки и скорректировать цены, то Торговая сеть «Верный» будет готова рассмотреть их предложение.