Власти Японии в поисках эффективного способа заинтересовать молодое поколение (20-39 лет) в спиртных напитках объявило общенациональный конкурс идей при поддержке местных властей.
В рамках этого состязания жители страны должны предложить свои самые разнообразные идеи популяризации алкоголя среди молодых японцев.
Об этом сообщает ТАСС.
При этом стоит отметить, что к участию в конкурсе допущены только граждане Японии в возрасте от 20 до 39 лет, то есть не старше целевой аудитории.
Организаторы конкурса ждут от участников самые смелые и необычные маркетинговые и бизнес идеи, которые поднимут привлекательность японского алкоголя в глазах молодежи, при этом речь здесь не только о различных видах саке, но и о японском виски, пиве, вине, ликерах и т.д.
Отдельный акцент стоит сделать на изменившейся в связи с пандемией Covid-19 ментальностью людей и ее влиянию на культуру пития и выбор алкогольных напитков.
Также организаторы конкурса сообщили, что большим плюсом в конкурсных заявках станет упор на технологии искусственного интеллекта и реализацию концепции метавселенной в сфере продажи и распространения спиртных напитков.
Финал конкурса состоится в ноябре 2022 года, тогда же будут озвучены его победители.
Причиной столь необычного конкурса стало неизменное с 2011 года падение доли от реализации алкогольной продукции в общих налоговых доходах государства (в 2020 году она составила всего 2%) в связи со старением нации и отсутствием интереса к спиртным напиткам у молодежи страны.