Почти каждому второму жителю Италии пришлось уменьшить размеры «продуктовой корзины».
Это произошло потому, что они стали приобретать меньшее количество продовольствия.
Такое заявление сделали представители ассоциации сельхозпроизводителей Coldiretti, ссылаясь на данные соответствующего исследования.
По их данным, численность тех, кто уменьшил закупки, составила чуть более 50 процентов от общего количества потребителей.
Кроме этого, порядка 18 процентов жителей Италии отметили, что им пришлось покупать товары меньшего качества, выбирая более бюджетные их варианты.
Такие меры, по их словам, были необходимы для того, чтобы прожить весь месяц до последующей выплаты заработной платы.
Пришлось поменять привычки и более 30 процентам итальянских покупателей, сообщает МИА «Россия сегодня».
В Coldiretti подчеркнули, что ситуация развивается таким образом из-за увеличения цен, которое последовало после подорожания энергоносителей.
В ассоциации рассказали, что в сложившихся непростых условиях итальянцы «охотятся за самыми низкими ценами», перебирая магазины в поисках акционных предложений на различные группы товаров.