Городские службы столицы продолжают внедрять цифровые сервисы для повышения уровня комфорта жителей столицы.
Так уже практически не нужно пользоваться сайтами различных служб. Вся полезная информация теперь доступна в мобильных приложениях.
А с недавних пор, в мобильные приложения стали добавлять набирающую в последнее время популярность, технологию чат-бота.
Сотрудники Департамента транспорта Москвы поделились информацией в канале Телеграмм, пояснив, что за 7 дней использования данной технологии, ей воспользовались уже почти 2 тысячи раз.
В мобильном приложении есть пошаговая инструкция, как воспользоваться данной услугой.
Можно получить информацию об удобном пополнении карт «Тройка», узнать, как пользоваться популярным сервисом «По пути».
Количество функций будет продолжать дополняться.