С начала работы в приложении «Московский транспорт» чат-бота Александры, к нему поступило 1,7 тыс. запросов

17.03.2023 15:15
Обновлено: 23.05.2024 22:44

Городские службы столицы продолжают внедрять цифровые сервисы для повышения уровня комфорта жителей столицы.

Так уже практически не нужно пользоваться сайтами различных служб. Вся полезная информация теперь доступна в мобильных приложениях.

А с недавних пор, в мобильные приложения стали добавлять набирающую в последнее время популярность, технологию чат-бота.

Сотрудники Департамента транспорта Москвы поделились информацией в канале Телеграмм, пояснив, что за 7 дней использования данной технологии, ей воспользовались уже почти 2 тысячи раз.

В мобильном приложении есть пошаговая инструкция, как воспользоваться данной услугой.

Смартфон

Можно получить информацию об удобном пополнении карт «Тройка», узнать, как пользоваться популярным сервисом «По пути».

Количество функций будет продолжать дополняться.

 


Все новости