Мобильные приложения для вызова такси "Яндекс Go" и Uber работают с перебоями: пользовали сталкиваются с техническими сбоями при попытке вызвать машину.
Об этом пишет РБК со ссылкой на сервис Downradar.
Как сообщается, при попытке заказать такси пользователями, на экранах смартфона появляется сообщение "Неизвестная ошибка" или "Не удалось вызвать Uber".
При этом отмечается, что проблемы наблюдаются не только в российских городах, но и за рубежом.
Первые жалобы стали поступать около 11:00 по мск, на данный момент, как сообщает представитель компании, сервисы вернулись к штатному режиму работы.
Технические специалисты "Яндекс Go" делают все, чтобы обнаружить причину сбоя и обеспечить его устранение, чтобы впредь данная ситуация не повторилась.
В феврале 2018 года стало известно, что компания «Яндекс» полностью закрыла сделку, которая привела к слиянию компании с европейским сервисом такси Uber.
Компании работают как единый бизнес в России, Республике Беларусь, Казахстане, Грузии, Азербайджане и Армении.