Яндекс.Новости начали маркировать материалы СМИ, которые признаны в России иностранными агентами.
Информацию об этом сегодня распространили информагентства.
Убедиться в нововведении может каждый пользователь поисковой системы «Яндекс».
На главной странице поисковика после заголовков новостей, рядом с названием СМИ, которое включено в соответствующий реестр, стоит пометка «Иностранный агент».
При нажатии на расширяющую стрелку появляется сообщение: «Данное сообщение создано/распространено иностранным СМИ, выполняющим функции иностранного агента».
В «Яндексе» рассказали, что в агрегатор новостей попадают материалы изданий, которые зарегистрированы в России.
Требования об их маркировке содержатся в Законе о СМИ — иностранных агентах, подписанном в декабре 2019 года.
Согласно законодательству, российские СМИ с иностранным финансированием, должны маркировать свои материалы с указанием статуса СМИ-иноагента.