Чаще всего «клиент всегда прав» и посетителю магазина нужно очень постараться, чтобы его отказались обслуживать.
Впрочем, Верховный суд Российской Федерации расширил список того, при каких условиях в магазине могут отказать в обслуживании.
Причиной таких изменений стали события уходящего года. Само собой речь идёт о пандемии коронавируса, проблема которой актуальна не только для России, но и для всего мира.
Для противодействия распространению вируса принимаются различные меры, однако важно понимать, что содействие со стороны граждан не менее важно чем работа врачей и учёных. Призывы соблюдать масочный режим, соблюдать социальную дистанцию и т. п. звучат с самого начала пандемии.
Тем не менее, соблюдают эти правила далеко не все. Именно в отношении подобных лиц и направлено постановление Верховного суда.
В соответствии с данным постановлением, работники магазинов в праве отказать в обслуживании посетителю без средств защиты. При этом подчёркивается, что оснований для оспаривания данного постановления нет.
Фото: ©TUT-NEWS.RU