В Российской Федерации все большее количество потребителей начинает доверять крупнейшим отечественным маркетплейсам и не только им.
Хотя в прошлом году прирост новых компаний на отечественных порталах составил 6%, многие россияне продолжают покупать вещи на китайских площадках.
Однако малые магазины с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц нарастили количество продаж еще больше до 35%.
Эксперты проанализировали почти 200 тысяч интернет-магазинов, и выяснили, какие сегменты росли больше всего.
По информации ТАСС, сервис «ЮKassa» провел исследование, в котором выяснил, что малые магазины увеличили количество продаж на 35%, средние на 24%.
Уход с рынка Российской Федерации зарубежных брэндов, позволил некоторым магазинам существенно увеличить количество продаж.
Так магазины предлагающие предметы женской и мужской одежды за год увеличили продажи почти в 20 раз.
В других сегментах рост не такой большой, но количество продаж в прошлом году тоже увеличилось кратно.
Эксперты зафиксировали, что оборот средств торговли через интернет в прошлом году составил порядка 5 триллионов рублей.