В 2020 году, после введения различных ограничительных мер из-за COVID 19, россиянам оставалось только пользоваться услугами доставки.
И это сработало, курьерские службы, выполняя определенные требования, получили возможность выполнять свою работу.
Рынок данных услуг стал очень привлекательным, и многие крупные компании начали практиковать доставку своей продукции клиентам.
Затем все ограничения были сняты, однако очень сильно развилась электронная торговля, которая тоже подразумевает доставку товаров.
И вот, за несколько лет, как сообщает ТАСС, количество курьерских компаний на российском рынке выросло на 17%.
В настоящий момент количество компаний работающих в этом сегменте уже превышает 7,3 тыс. и рынок продолжает расти.
Россияне оценили удобство данного типа услуг и все чаще предпочитают воспользоваться именно ими, без физического посещения магазинов.
Также развитию рынка курьерских услуг способствует развитие электронной торговли, которая растет каждый год в несколько раз.
Стоит отметить, что в этом сегменте работают только российские компании.