Список самых дорогих блогеров возглавил Моргенштерн с аудиторией более чем в 7 с половиной миллионов подписчиков.
Цена его рекламной сториз достигает двух миллионов рублей.
Исследование проводилось аналитиками Yoloco по заказу медиа-холдинга РБК. Аккаунты российского сегмента Instagram анализировал искусственный интеллект.
Это одна из наиболее популярных российских социальных сетей. По данным Mediascope, в ней зарегистрированы 28,6 миллионов россиян старше двенадцати лет.
Результаты исследования показали, что дороже всего продаются сообщения публичных персон шоу-бизнеса с аудиторией подписчиков, которая превышает два миллиона человек.
В категории самых высокооплачиваемых блогеров названы актёры, шоумены и продюсеры. Стоимость одного поста составляет около 200 тысяч рублей.
А вот инфлюенсоры, которые пишут на тему моды и имеют такую же армию поклонников оцениваются в разы ниже. За каждый опубликованный ими пост рекламодатель готов заплатить не больше 87 тысяч.
Меньше всего за рекламу получают блогеры, которые пишут на тему диет, семьи и собственной личной жизни. И количество подписчиков которых не достигло заветного миллиона.
Стоимость их среднего гонорара составляет не выше двух тысяч рублей.