Теперь он персонализированный, то есть учитывает состояние профиля и выбранные ранее музыкальные композиции, более того, приложение научилось искать нужную песню по отрывку из текста и понимать контекст запроса.
Об этом пишет портал CNews.
Новый поиск «Яндекс.Музыки» интеллектуален и персонифицирован: при поисковом запросе он в первую очередь предложит пользователю исполнителей или песни, которые с большей вероятностью его заинтересуют, а уже затем однофамильцев или коллективы с таким же названием.
К примеру, при введении в поисковую строку запроса «Smith», поклонники современной поп-музыки в первых строчках увидят обладателя премии Грэмми, популярного исполнителя Сэма Смита, а любители британского инди-рока – культовую группу «The Smiths».
Также теперь контент можно искать по нужным категориям: подкасты, артисты, песни, плейлисты или аудиокниги.
При этом программа научилась сразу же распознавать, какая категория в первую очередь интересует слушателя, исходя из его активности в приложении непосредственно перед поисковым запросом.
А для тех, кто запоминает тексты, но никак не название песен и имена артистов, Яндекс внедрил в сервис функцию, которая сможет по введенному отрывку из текста определить, какой трек пользователь хочет послушать.
Обновление уже можно загрузить на смартфоны с платформой iOS, а в скором времени оно станет доступно и для устройств на Android.