Российским гражданам выдали предупреждение, что злоумышленники обманывают клиентов, используя робота.
Он представляется от имени банка, чтобы люди сообщали ему личные данные для похищения денег.
Подробности приводят эксперты ВТБ банка. Согласно их заявлениям, клиенту на протяжении двух дней звонит голос, похожий на «роботизированный помощник банка».
Он предлагает одобрить заявку на финансовый номер телефона. После этого робот ставит гражданина перед утвердительным или отрицательным ответов. Затем следует разговор с оператором.
В банке пояснили, что такой образ мошенничества является еще одним четко отработанным механизмом социальной инженерии. Однако в таком случае робот предпринимает попытку выяснить у клиента его личные данные.
Специалисты напомнили, что для получения каких-либо сведений, граждане могут напрямую самостоятельно обратиться в финансовую организацию, используя официальный номер телефона.