Издание «Известия» в ходе опроса официальных представителей брендов установило, что в авторизованных сервисных центрах Samsung и Huawei остро стоит вопрос нехватки запасных частей для смартфонов.
Для смартфонов Huawei отсутствуют запасные дисплеи и аккумуляторы.
А для Samsung в некоторых центрах есть батареи, но нет дисплеев, в других - наоборот.
Ожидать запчасти придется примерно семь дней, но этот срок приблизительный.
Выход, конечно же есть, - обратиться с вопросом ремонта в неавторизованные сервисы.
Однако принятие покупателем такого решения чревато печальными последствиями для смартфона, так как оригинальные детали в нем могут заменить более дешевыми.
В российском представительстве Huawei отказались от комментариев и заявили, что не располагают информацией о наличии запчастей на смартфоны.
На гаджеты Huawei в действительности отсутствуют дисплеи и аккумуляторы, - цитируют «Известия» аналитика Mobile Research Group.
В санкт-петербургском АСЦ Samsung сообщили, что аккумуляторы на смартфон в наличии отсутствуют, а экран есть только в одном центре.
В пресс-службе Samsung не прокомментировали проблемы с поставкой деталей, однако заверили, что центры продолжают работу в штатном режиме.
Учитывая, что и Samsung, и Huawei сейчас официально не доставляются в РФ, у АСЦ возникли проблемы с деталями для них, - объяснил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
Сроки ремонта и цены на него, вероятнее всего, вырастут, — полагает эксперт.
Компаниям нужно будет искать альтернативные логистические пути либо закупать детали параллельным импортом.