Технологии развиваются стремительными темпами и уже проникают в систему образования.
Однако у этого есть серьезные негативные последствия.
Доктор биологических наук Ольга Гилева проводила исследование современных детей и пришла к неожиданному выводу. Подробно об этом она рассказала в беседе с «Российской газетой».
Ольга Гилева проводила исследования детей из традиционных и цифровых школ. Оказалось, что они сильно отличаются.
Дети из цифровых школ подвержены большему стрессу, поэтому они снижают эмоциональную нагрузку и не сильно волнуются в школе.
При этом, во время снятия электроэнцефалограммы Ольга Гилева обнаружила, что у детей из цифровых школ не активировались никакие зоны мозга при решении задач. У учащихся традиционных школ проблем с активацией зон мозга не возникало.
Кроме того, это показало, что дети цифровых школ не испытывали никакого интереса к представителю своего биологического вида. Это является тревожным знаком.
Также у этих детей серьезно ослаблены внимание и память. Такое формирование мозга может привести к тому, что у детей не будет волевых качеств.
Поэтому она считает, что необходимо растить детей полноценными членами общества. Таким образом они смогут погрузиться в цифровую среду, но остаться при этом людьми.