Теперь для того, чтобы получить или отправить свою посылку посредством службы Авито Доставка, клиенты достаточно представить специалисту соответствующий штрих-код вместо диктовки номера заказа.
Об этом сообщает Ferra со ссылкой на пресс-службу сервиса объявлений.
Отмечается, что данная опция будет доступна не только профессиональным реализаторам, представляющим магазины, но и частным лицам.
Штрихкод будет отображаться на странице вашего заказа, там, где раньше был его порядковый номер.
При отправке посылки или же ее получении клиент вместо цифр должен будет дать сотруднику отсканировать данный код, после чего завершить привычную процедуру, которая осталась неизменной.
Отмечается, что ранний доступ к новой функции получат физические лица, представляющие на Авито частные объявления, а уже к концу месяца она станет доступна ретейлерам.
Разработчики объясняют замену цифрового номера отправления на штрих-код человеческим фактором, так как случаи ошибки с номером далеко не редкость, и желанием сделать работу с Авито еще проще.