Жизнь любого человека многогранна и всегда хочется сделать ее максимально проще и удобнее.
Ниже представлены лайфхаки, которые пригодятся, где бы человек не был – вместе с детьми дома, на кухне, на работе или в пути.
Бытовая жизнь
1. Краны очень быстро покрываются налётом. Чтобы его убрать, необходимо либо использовать следующий раствор – пищевую соду, средство для мытья посуды и перекись водорода из расчета – 3:1:2.
2. Крупа из пакета очень часто рассыпается, потому следует использовать специальное устройство – отрезать горловину у бутылки, надеть ее на пакет, после загнуть его края с обратной стороны и закрыть получившуюся горловину крышкой.
3. На кухне часто появляются жирные пятна, к счастью, убрать их легко – необходимо приготовить раствор с мылом и спиртом. Чтобы он был более эффективен, следует его слегка нагреть.
4. Для складывания полиэтиленовых пакетов, лучше использовать коробки из-под салфеток, это удобно и позволяет сохранять порядок на кухне.
Воспитание детей
5. Малыши – страшные сластены и готовы найти сладости в любом месте. Чтобы «коварный» план не удался, нужно спрятать их в пакет из-под замороженных фруктов или овощей.
6. Дети тщательно увиливают от выполнения домашних обязанностей и гигиенических процедур. К примеру, чтобы ребенок приучился чистить зубы, нужно повесить в ванной календарь. Как только задание будет выполнено, пусть отметит в календаре фломастером день.
Работа
7. Сильно волнуясь перед важными переговорами, следует пожевать жвачку. Головной мозг будет отвлечен жеванием, паника и тревога отступит.
8. Опасаясь неприятной беседы с шефом за невыполненное задание, нужно сесть рядом с ним. Когда собеседник находится близко от оппонента, ему приходится подсознательно контролировать свой гнев. Близкий контакт также помогает более продуктивно решить любую проблему.
Тайм-менеджмент
9. Никогда не сосредотачивайте свое внимание на любом задании дважды, из-за этого подхода тратится много времени. Если что-то попало во внимание, либо выполняйте, либо уберите как ненужное в стол.
10. Сначала нужно делать неприятную работу, иначе мысли о ней будут тяготить весь день.
11. Не делайте подряд несколько заданий, это непродуктивно и высока вероятность, что будет допущена ошибка. Дело в том, что головной мозг может выполнить успешно только одно текущее задание. Чем их больше, тем меньше эффективность работы.
Фото: Pixabay