Как утверждают представители «СберМаркета» к новогоднему столу чаще берут икру лосося или горбуши.
По сравнению с прошлым годом торговые сети уже продали на 20% больше.
При этом тройной рост продаж отметился уже с ноября. Об этом «Известиям» сообщили представители службы e-grocery.
Продажи горбуши и лосося идут вровень. Примерно половина проданных банок – это икра именно этих видов рыб. Меньшим спросом пользуется кета и нерка.
Также «СберМаркет» рассказал о самых востребованных «икорных» брендах. Лучше всего продается «Камчатское море», за ним идут Milegrin и «Путина».
Специалисты отметили и рост спроса на имитацию икры. За два последних месяца продажи увеличились почти на треть.
Но приведенные цифры касаются только красного вида. Черная имитированная икра расходится хуже – ее покупателей стало на 3% меньше.
Напомним, что в начале декабря один из председателей АКОРТ Игорь Караваев озвучил динамику изменения цен к новогодним каникулам. По его словам, рост цен, если и будет наблюдаться, то весьма незначительный, и не коснется продуктов премиум-сегмента, в т.ч. икры, а также колбас, игристых вин, рыбы, овощей и фруктов.