Специалисты М-Холдинга, который входит в исследовательскую компанию Ромир, раскрыли, как во время кризиса 2022 года пострадали разные слои населения России.
Ситуация обсуждалась, передает РБК, на конференции по трансформации мира и человека в Российском экономическом университете.
Утверждается, что текущий кризис не стал исключением в плане самого негативного влияния именно на обеспеченные слои населения.
Имеются в виду те россияне, которых в стране принято причислять к так называемому среднему классу.
Это достаточно распространенная ситуация в мире.
Однако, по словам Андрея Милехина, кризисные потрясения воспринимаются одинаково бедными, обеспеченными и богатыми слоями населения.
Однако, небогатые россияне повели себя в этой ситуации более сдержанно.
Социологи видят, что эта категория людей не поддалась панике и не стала скупать товары, по которым считывают кризисные явления.
Это так называемая категория товаров-индикаторов, в которую входят макаронные изделия и моющие средства и не только.
Половина российских жителей проживает в небольших городах и сельской местности и обеспечивает до трети своей потребительской корзины со своего подворья.
А достаточно обеспеченные люди столкнулись с тем, что не могут воспользоваться привычным уровнем обслуживания в крупных городах.
Более того, посредством соцвыплат для нуждающихся россиян обеспечивают минимальный уровень потребления.