За первое полугодие текущего года уровень продаж товаров разных категорий в интернете в России увеличился более чем наполовину.
Такие данные приводит, передает Forbes, агентство Инфолайн.
В целом за это время непродовольственных товаров было реализовано почти на 52 % больше в годовом выражении.
Через интернет реализовали непродовольственных товаров на сумму около двух триллионов рублей.
К концу года цифра может возрасти до почти 5 триллионов рублей.
А по итогам следующего года они могут возрасти до 6,6 триллиона рублей.
Торговля продовольственными товарами в интернете приросла на 100 %.
В целом электронная коммерция за текущий год на территории Российской Федерации может увеличиться в среднем на 40 %.
В свое время объявление пандемии коронавирусной инфекции привело к тому, что люди начали совершать покупки в интернете при отсутствии других возможностей.
По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора Инфолайн, торговля в интернете в течение ближайших лет возрастет до объема в более чем 15 триллионов рублей.
Наибольший прирост вплоть до более чем 45 % показал за прошедший год рынок торговли продуктами в интернете.
Чаще всего люди делают покупки на площадках Wildberries, Озон, М.Видео Эльдорадо.
Доля лидера на данный составляет 23 %.
Оборот Wildberries за второй квартал этого года возрос на 92 % годовом выражении.
В 2,2 раза увеличилась в интернете продажа продуктов питания с января по сентябрь.