Россиянам рассказали о новой причине для увеличения стоимости ранее дешевых товаров.
Речь идет о введении цифровой маркировки, согласно которой произойдет удорожание себестоимости дешевых товаров.
Поэтому этот факт также должен сказаться на потребителях. Речь идет о компаниях, которые производят косметику и бытовую химию.
Согласно предположениям некоторых аналитиков, данные мероприятия по введению маркировки связано с борьбой с контрафактом.
Прежде всего дело коснется мас-маркетов, поскольку любые меры, которые связаны с утверждением дополнительной маркировки, будет означать, что производственный процесс станет дороже.
Ранее в Минпромторге предлагали устроить эксперимент, связанный с маркировкой антисептиков и сред дезинфекции. Его хотели ввести с 15 мая текущего года по начала августа следующего.
Начали маркировать прежде всего меховые изделия, однако с июля прошлого года начала работать непременная маркировка сигарет и папирос, лекарственных препаратов и обуви.