Ситуация на автомобильном рынке Российской Федерации в этом году сформирована тем, что доля бюджетных машин превысила 41 %.
Как утверждается, это максимальный показатель впервые с 2017 года.
Имеются в виду, передает Коммерсантъ, недорогие седаны и хэтчбеки.
Это так называемый класс B, но в этом сегменте российским жителям не приходится выбирать из большого количества автомобилей.
В большинстве случаев это бюджетные автомобили российского концерна Автоваз Lada.
Высокие продажи этого бренда обусловлены не тем, что на них установлена привлекательная цена.
В том числе существует и господдержка со льготным кредитованием.
Просто на рынке нет выбора, так как прекратили поставляться и производиться другие бренды по совокупности причин.
Автоваз занимает долю на рынке в 37 %, а 26,5 % приходится на Lada Granta.
Хотя ранее россияне отдавали в том числе предпочтение корейским автомобилям. Это Kia Rio и Hyundai Solaris.
Сейчас в классе В, который является бюджетным, предложение снижено.
Это подталкивает россиян присматриваться ко вторичному рынку.
В том числе это аудитория, на которую рассчитаны кроссоверы.
Эту нишу в России сейчас занимают китайские производители.