Степень дефицита продовольственной продукции во французских супермаркетах увеличилась.
В прошлом месяце нехватка товаров в стране выросла почти на 5,8 процента.
Об этом заявили корреспонденты канала BFMTV, ссылаясь на результаты исследования NielsenIQ.
Отмечается, что ранее указанные цифры на 1,7 п.п. выше тех, что были зафиксированы в этот же период 2021 года.
Кроме этого, степень дефицита напитков также выросла на 6,8 процента.
Корреспонденты сообщили, что потребители во Франции иногда вынуждены ожидать несколько дней, чтобы заполучить дефицитную продукцию.
Сложнее всего ситуация обстоит с бакалейными товарами. Степень недостатка данной продукции в прошлом месяце выросла на два пункта относительно этого же периода предшествующего года.
В особенности ощущается нехватка заправок, в том числе горчицы, и холодных соусов.
Дефицит указанной выше группы товаров, а также скоропортящейся продукции составил почти 60 процентов упущенной прибыли французских магазинов.
Сообщается, что убытки крупных торговых сетей составили почти 3,5 миллиарда евро с начала текущего года. Прогнозируется, что к концу 2022 года они могут находиться на отметке в 4,4 миллиарда евро.