Онлайн-платформы по дистанционному обучению на рынке образовательных услуг появились сравнительно недавно.
Не последнюю роль в этом сыграла пандемия коронавируса в 2020 году, и серьезный карантин, продлившийся долгое время.
Во время карантина почти все образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение.
Общество было разделено на два противоборствующих лагеря, одни одобряли такие методы, а вот родители школьников критиковали такое обучение изо всех сил.
Карантины закончились, и некоторые высшие учебные заведения решили развивать онлайн-образование и подготовили платные образовательные программы.
По информации ТАСС, согласно данным собранным такими ключевыми образовательными площадками, как Skillbox и SkillFactory, выручка от продвижения дистанционных образовательных продуктов в 2022 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиарда рублей.
В качестве примера плодотворного сотрудничества частных компаний и государственных высший учебных заведений можно выделить ВШЭ и МФТИ.
Совокупно они предлагают 25 обучающих программ и лишь половину они продвигают на рынке самостоятельно.
Как показала практика, данный формат обучения очень востребован, поскольку может проходить в разных форматах.
Это и вебинары в строго отведенное время, и лекции, которые можно просмотреть в любое время.