Эксперты из Московского городского педагогического института рассказали о новых принципах, по которым можно повысить уровень квалификации педагогов.
Речь идет о специалистов из системы дошкольного образования. Подробности приводятся в International Perspectives on Early Childhood Teacher Education in the 21st Century.
Согласно вышеуказанному труду, в создании которого участвовали представители шестнадцати государств со всего мира, во главе новых основных понятий будет лежать рефлексивное педагогическое действие.
Ученые МГПУ предложили использовать модель, которая базируется на культурно-исторической теории Льва Выготского.
Это значит, что во главе подхода будет лежать рефлексия педагога. Это значит, специалист займется исследованием собственного опыта, чтобы зафиксировать противоречия между целью и действиями.
По словам главы лабораториеи развития ребенка МГПУ Игоря Шияна, таким образом можно будет добиться определенных реакций ребенка от работы практикующего педагога.