Банк Сбербанк начал работу своего специального приложения, которое направлено на фильтрацию всех звонков от интернет-мошенников, поступающих клиентам самой организации.
В мобильном приложении уже есть специальный сервис, в возможности которого входит проверка всех входящих вызовов.
Благодаря сервису появилась возможность вовремя распознать звонок от мошенника и предупредить пользователя о нем. Сервис уже сейчас доступен к подключению в специальном разделе «Безопасность», который находится на главном экране.
Также его можно найти в настройках приложения Сбербанка, необходимо только активировать кнопку «Проверять входящие звонки».
Фильм создавали на специальной базе, ее формирует сам банк. На данный момент в ней есть суммарно примерно 600 тысяч уникальных номеров мошенников.
Каждый день сервис Сбера обрабатывает еще 10 тысяч сообщений о попытках совершения мошенничества.