В Центральном Банке России рассказали, как можно предотвратить поступление звонков от банков, которые рекламируют кредиты.
Подробности приводит представитель службы по защите прав потребителей Анна Подковкина.
По ее словам, только хорошо зарекомендовавшие себя заемщики получают звонки о заранее одобренном кредите. Только им банк готов предложить данную финансовую услугу.
Любой гражданин может отказаться от подобных звонков как устно, так и письменно. Для этого необходимо обратиться в финансовую организацию по телефону горячей линии.
У оператора банка, поясняет Подковкина, можно попросить убрать свое имя из рекламной рассылки.
Если данный способ окажется неэффективным, уточняет специалист, то стоит обратиться в Центробанк. Там выяснят, по какой причине звонки не прекратились.
К слову, ранее сообщалось, что избавиться от нежелательных рекламных звонков можно с помощью блокировки через специальные услуги операторов сотовой связи.
Фото: pixabay