Владельцы девайсов бренда Redmond жалуются на то, что их устройства перестали работать.
Их нельзя активировать через приложение Ready for Sky.
Подробно о причинах этого рассказывает портал iGuides.
По данным портала, между Redmond и обладателем смарт-технологий возникли разногласия.
Обладатель смарт-технологий отделился в отдельный сервис Skydom, а Redmond перестал оплачивать лицензию за использование технологий.
Отмечается, что из-за этого из девайсов пропали умные функции.
У пользователей не получается удаленно запустить нагрев воды в чайнике.
Но запустить нагрев воды можно, если нажать кнопку непосредственно на чайнике.
Блокировка подобных возможностей происходит после установки обновленного приложения Ready for Sky.
Исключением являются роботы-пылесосы, потому что для них используют отдельное приложение.
Пользователи стали оставлять гневные отзывы приложению Ready for Sky в магазине приложений.
Представитель разработчика предлагает решить вопрос в индивидуальном порядке.
Кроме того, товары можно вернуть по месту приобретения.