Испытание ветром первого электрического самолета NASA прошло успешно

07.11.2020 17:44

Полностью электрический самолет Х-57 Maxwell от NASA, после нескольких лет беспрерывной работы инженеров в области дизайна и разработки прототипов, прошел первые испытания.

Его для первого запуска провели в гигантской аэродинамической трубе.

На этой неделе были пройдены первые испытания для ключевых компонентов X-57 Maxwell в аэродинамической трубе.

Саму сборку данных по эксплуатации и оценку возможностей полета проводили в Исследовательском центе Лэнгли, находящегося в Хэмптоне, штат Вирджиния. Мощные воздушные винты предоставила компания Empirical Systems Aerospace California.

Самолет будет оснащен 12 двигателями, имеющими большую подъемную силу. Как и у пропеллеров, их разместили вдоль передней кромки крейсерского крыла.

Задействованные при полете двигатели и пропеллеры будут обеспечены увеличенной подъемной силой на малых скоростях. При переходе самолета в крейсерский режим, моторы будут отключаться, а сами лопасти пропеллера загибаться вовнутрь для устранения дополнительного сопротивления.

Во время посадки будут вновь активированы двигатель большой подъемной силы. После всех испытаний NASA собирается поделиться имеющимися данными с регулирующими органами.

Испытания проходили в течение двух недель. В это время винт проработал 14 часов и подвергался воздействию скорости ветра начиная от нуля до 166,68 км/ч.

Фото: ©TUT-NEWS.RU

Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса