Полностью электрический самолет Х-57 Maxwell от NASA, после нескольких лет беспрерывной работы инженеров в области дизайна и разработки прототипов, прошел первые испытания.
Его для первого запуска провели в гигантской аэродинамической трубе.
На этой неделе были пройдены первые испытания для ключевых компонентов X-57 Maxwell в аэродинамической трубе.
Саму сборку данных по эксплуатации и оценку возможностей полета проводили в Исследовательском центе Лэнгли, находящегося в Хэмптоне, штат Вирджиния. Мощные воздушные винты предоставила компания Empirical Systems Aerospace California.
Самолет будет оснащен 12 двигателями, имеющими большую подъемную силу. Как и у пропеллеров, их разместили вдоль передней кромки крейсерского крыла.
Задействованные при полете двигатели и пропеллеры будут обеспечены увеличенной подъемной силой на малых скоростях. При переходе самолета в крейсерский режим, моторы будут отключаться, а сами лопасти пропеллера загибаться вовнутрь для устранения дополнительного сопротивления.
Во время посадки будут вновь активированы двигатель большой подъемной силы. После всех испытаний NASA собирается поделиться имеющимися данными с регулирующими органами.
Испытания проходили в течение двух недель. В это время винт проработал 14 часов и подвергался воздействию скорости ветра начиная от нуля до 166,68 км/ч.
Фото: ©TUT-NEWS.RU