Искусственный интеллект начнет принимать заказы на бургеры

10.05.2023 11:16

Популярная сеть быстрого питания Wendy’s намерена принять на работу искусственный интеллект.

Подробно об этом рассказывается в материале The Wall Street Journal.

Искусственный интеллект будет добавлен в зону приема заказов на автомобилях.

Это делается для того, чтобы оптимизировать процесс приема заказов и сократить очереди.

Для этого компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения.

Фото: ТУТ НЬЮС

Wendy’s намерены обучить искусственный интеллект распознавать жаргонизмы и сокращения.

При этом ИИ будет отвечать тем, кто делает заказ, из-за чего не будет создаваться впечатления, будто заказ принимает машина, а не человека.

Сложность разработки также заключается в том, что во время заказов в автомобилях бывает шумно из-за крика детей или музыки.

Искусственный интеллект должен правильно отсеивать посторонние звуки и слышать только того, что делает заказ.

Кроме того, ИИ нужно понимать, что люди могут отменять какие-то позиции при заказе.

Все это нужно учесть для создания виртуального заказчика.

В материале отмечается, что введение искусственного интеллекта поможет работникам выполнять задачи. Заменять людей на ИИ в компании не собираются.

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса