Москва и Московская область активно внедряют цифровые сервисы во всех сферах жизни граждан.
Одним из распространенных в последнее время стали чат-боты, которые позволяют эффективно обмениваться информацией с коммунальными службами.
Одной из услуг, которыми горожане пользуются чаще всего, является сообщение показателей приборов учета.
На ресурсе Министерства ЖКХ Московской области, размещена информация о том, что только в апреле текущего года через сервис «МосОблЕИРЦ», было передано порядка 115 тысяч показаний счетчиков.
На сайте министерства можно ознакомиться и с другими видами связи с сотрудниками коммунальных служб.
В частности, цифровой сервис может перенаправить звонящего на оператора, если данные счетчиков потребления ниже тех, которые подавались в прошлом месяце.
Цифровые сервисы, которые используются в Подмосковье, работают без выходных, и в любое время суток.