У многих людей возникают трудности, связанные с некоторыми квартирными нюансами.
Речь пойдет о проблемах с водоснабжением.
По информации РИА Новости, пресс-служба ведомства сообщила о помощи Мосжилинспекции жителю в решении вопросов, касающихся воды.
О случившемся стало известно от жителя дома, расположенного на 3-й Богатырской улице.
У него несколько месяцев из обоих кранов текла горячая вода, а подача холодной воды была крайне затрудненной.
После этого мужчина обратился в управляющую организацию, но она не предприняла никаких действий.
В итоге, мужчина подал жалобу в Мосжилинспекцию, которая сразу отреагировала на его проблему.
Отмечается, что жилищные инспекторы потребовали от управляющей организации выявления и исправления нарушений.
Обследовав системы водоснабжения, работники обнаружили подмес горячей воды по причине неправильной установки душа в санузле квартиры, расположенной этажом ниже.
Так, все нарушения были устранены.