Городские службы Москвы каждый год стараются упростить решение вопросов связанных с бытовыми проблемами жителей столицы.
Самыми актуальными в настоящий момент, являются вопросы по оказанию жилищно-коммунальных услуг.
Ежедневно в Единый диспетчерский центр поступают десятки тысяч заявок, на оказание актуальных услуг.
На ресурсе Агентства Москва, приводиться информация с портала правительства Москвы о том, что с начала года в центре обработали порядка 1,5 миллионов заявок горожан.
Отмечается, что все заявки обрабатываются крайне оперативно, и многие проблемы устраняются день в день.
При этом, большинство заявок, горожане продолжают размещать посредством телефонного звонка, мобильными приложениями и сайтами ведомства они пользуются крайне редко.
Обращаются горожане в диспетчерский центр в случаях, когда управляющие компании не уделяют их проблемам должного внимания, и игнорируют заявки.
В этом случае специалисты диспетчерского центра, оказывают влияние на их руководство, и вопросы оперативно решаются.