Египет готовится побороться с Турцией за российских туристов с помощью уникального предложения.
Подробнее об этом рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Тарас Кобищанов.
Египет задумался о переменах после жалоб россиян, передает РИА Новости. Раньше это направление пользовалось популярностью за счет доступных цен.
Россияне платили до 100 тыс. руб. за стандартную путевку и терпели посредственный сервис в отелях. Стимулом была цена, а не гостиницы или уникальность направления.
Теперь туристы отдают не менее 200-250 тыс. руб. и остаются разочарованы. Бюджетными такие траты назвать нельзя, а сервис по-прежнему не радует.
На рост цен повлияло ослабление рубля, увеличение стоимости перелета из-за необходимости облета ряда территорий.
Египет это понимает и работает над новым «бестселлером». Лидером здесь является сеть отелей Rixos, которая активно осваивает северное побережье Египта.
Это «мальдивский» песок и средиземноморский климат, который мягче, чем на Красном море. Сейчас там строят новые курорты, которые могут обрести популярность среди россиян.
Аль-Аламейн и Марса-Алам способны стать альтернативой Шарм-эш-Шейху и Хургаде.
Кобищанов отметил, что спрос на эти направления подстегнет открытие прямых авиарейсов. В таком случае у дорожающих турецких курортов появится серьезная конкуренция.
Ранее в АТОР раскрыли стоимость путевок в Турцию в июле.