В 2019 году руководства социальной сети Twitter приняло решение запретить публикацию рекламы политического содержания.
В 2022 году Twitter приобрел Илон Маск, после чего некоторые вопросы функционирования сервиса были пересмотрены.
Цель внесения в 2019 году ограничительных мер в направлении политической рекламы озвучил Джек Дорси, который тогда был главой сервиса.
Он считал, что агитация спровоцировать ложное мнение о деятельности политической единицы, поскольку она буде навязана пользователям через усиленное финансирование.
«В ближайшие недели мы планируем дать возможность публиковать разрешенную политическую рекламу», - передает текст заявления представителей компании ТАСС.
Это не значит, что запрет будет снят в полном объеме. В какой-то степени цензура все же останется.
Частичное ослабление ограничений объясняется тем, что в Twitter хотят дать пользователям возможность поговорить «на важные темы», как сказали в самом заявлении.
При этом уточняется, что отношение к политической рекламы в социальной сети планируют приравнять к аналогичной цензуре, применяемой другими средствами массовой информации.