В Великобритании был проведен опрос, посвященный отношению местных жителей к актуальным проблемам.
При этом оказалось, что британцы не столь толерантны, как может показаться.
Как сообщает издание ФАН, среди тем о которых спрашивали жителей Великобритании — их отношение к вопросам ЛГБТ*, BLM, изменению климата и другим «модным» на Западе проблемам. В частности, говоря о поддержке ЛГБТ*, под вопросом было отношение к компаниям, которые активно поддерживают данное движение.
Согласно представленной информации, около 68 процентов опрошенных заявили о том, что они «обеспокоены» или, как минимум, «не уверены» в отношении таких брендов.
Кроме того часть опрошенных и вовсе не станут покупать продукцию брендов, которые активно поддерживают ЛГБТ*. Таких оказалось около 15 процентов.
Также жители Великобритании выразили свое недовольство чрезмерным количеством «социально ответственной рекламы». По их словам они устали от нее.
* Экстремистская организация, запрещенная в России.