Переговоры с этими транспортными операторами начали вести еще в прошлом году, «Москвич» станет достойным конкурентом для китайских автомобилей.
Учитывая объем потребности в новых машинах у этих транспортных операторов, порядка 25% произведенных за год автомобилей завод будет отгружать им.
В канале Телеграмм мэра Москвы Сергея Собянина сообщается, что автозавод «Москвич» заключил соглашение с корпорацией «Яндекс» и они согласовали график поставки.
Отмечается, что уже в этом году автозавод планирует выпустить порядка пятидесяти тысяч автомобилей, из них 10 тысяч автомобилей будут на электрической тяге.
В сообщении также говорится, что решение возродить автопром в Москве, позволило создать более 40 тысяч рабочих мест.
Ранее сообщалось, что до 2025 года на заводе разработают отечественную платформу для автомобилей с очень высокой локализацией.