От момента принятия правительством столицы решения о замене автобусов на электробусы прошло всего несколько лет, но уже произошли существенные изменения.
В первую очередь, общественный транспорт на электрической тяге положительно влияет на экологическую обстановку в регионе, и кроме того он малошумный.
И как сообщается в канале Телеграмм Департамента транспорта Москвы, в этом году началась работа 23 новых маршрутов с использованием электробусов.
На самом загруженном маршруте, а это «т74», в рабочие дни совершается порядка 8,7 тыс. поездок.
В столице продолжают развивать инфраструктуру для транспорта на электрической тяге, для электробусов строят специальные депо.
Уточняется, что сначала года, электробусы перевезли уже более 2,2 млн. пассажиров.
Парк электробусов Москвы в настоящий момент является самым крупным в Европе, и это еще далеко не предел.
По долгосрочным контрактам с отечественными производителями, в Москву ежегодно будет поставлять порядка 1,2 тыс. электробусов.
При этом фактически каждый год, производители обновляют дизайн, улучшают характеристики салона, что помогает комфортно ездить маломобильным горожанам и людям со слабым зрением.