Участие в нацпроекте позволило московскому предприятию почти на 40% быстрее ремонтировать вагоны

29.06.2023 09:00
Обновлено: 12.05.2024 23:47

В столичном регионе очень развит железнодорожный транспорт, причем не только пассажирский.

Ежегодно строятся новые железнодорожные ветки, новые станции и закупается новый подвижный состав.

Текущий ремонт подвижного состава осуществляется в специализированных ДЕПО, а вот первый капитальный ремонт необходимо осуществить на специальных заводах.

Перемещать вагоны в соседние регионы довольно дорого по деньгам и долго времени, поэтому в столице есть свои предприятия.

Так Московский локомотиворемонтный завод выполняет часть работ по капитальному ремонту вагонов, сообщается на ресурсе Агентства Москва.

Электричка
Фото: ТУТ НЬЮС

С целью оптимизации технологических процессов предприятие приняло участие в национальном проекте «Производительность труда».

Суть проекта заключается в том, что опытные специалисты анализируют все процессы на предприятии и оптимизируют их.

Это касается всех процессов, от получения заявки на ремонт, до передачи вагонов заказчикам.

В результате работы специалистов, предприятие сможет ремонтировать в год почти на 150 вагонов больше.

В целом скорость ремонта выросла почти на 40%, и теперь ремонт вагона длится не шесть, а четыре смены.

 


Все новости