Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о том, что с сентября этого года в России продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей упали на 59,6%.
Сентябрьские показатели прошлого года, для сравнения, составили 46,7 тысячи машин. Подробности указывает АЕБ.
"В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 года, или на 68 901 штуку, продажи составили 46 698 автомобилей", - отмечается в сообщении.
Снижение показателей продаж наблюдалось за девять месяцев 2022. Они упали до 506,7 тысячи штук или 59,8%.
Так, это 3,9 тысячи пикапов (+0,8%) и 333 электромобиля, 52,9 тысячи легких коммерческих автомобилей (+10,4%)и 242,7 тысячи внедорожников (+47,9%).
"АвтоВАЗ", по данным ассоциации, является лидером на авторынке страны в начале осени. Его показатель - 20,6 тысячи (+20%).
Южнокорейский Hyundai занимает заслуженное второе место, поскольку его показатель составил 3,9 тысячи проданных автомобилей (-71%).
"Группа ГАЗ" с результатом в 3,8 тысячи машин (-27%) заняла третье место.