Городские службы Москвы продолжают развивать цифровые сервисы для улучшения качества жизни жителей столицы.
Использование мобильного приложения «Метро Москвы», позволяет горожанам экономить до 50 минут времени в день.
В приложении можно посмотреть даже загруженность каждого конкретного вагона, как сообщают сотрудники Департамента транспорта Москвы в своем канале Телеграмм.
Приложение предоставляет пассажирам возможность получить исчерпывающую информацию о расписании движения поездов и о времени планируемой поездки между различными станциями.
Также сообщается о том, что открытие Большой кольцевой линии увеличило количество возможных пересадок почти на 50 вариантов.
До открытия БКЛ приложение не пользовалось такой популярностью, но всего за неделю после полного открытия линии, услугой построения маршрута воспользовалось уже более 1 миллиона пассажиров.