"Аэрофлот" – известная современная российская авиакомпания.
Её услугами пользуется огромное количество граждан из разных стран.
Как указывает Telegram-канал перевозчика, "Аэрофлот" стал вновь продавать билеты в контакт-центре и офисах собственных продаж.
Офисы продаж и контакт-центр начали свою работу в обычном режиме, а желающие смогут приобрести там билеты уже сегодня.
Отмечается также, что те клиенты контакт-центра, которые запланировали полет на ближайшие даты, будут обслуживаться в приоритетном порядке.
В период до 2 ноября обслуживаются только пассажиры, вылетающие в ближайшие 7 дней от даты обращения; в период с 3 ноября обслуживание получат пассажиры, вылетающие в ближайшие 30 дней от даты обращения.
Ранее "Аэрофлот" говорил о том, что планирует переходить на отечественную систему бронирования авиабилетов.
Также была информация о том, что сервисы авиакомпании будут недоступны 29 и 30 октября, а начнут работать они вечером 30 октября.