Аудитория реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ сократилась в разы в крупных российских городах с момента начала трансляции передачи в 2004 году.
Об этом сообщают российские информагентства. Так, стало известно о том, что число зрителей с мая 2004 года в среднем составляло 2,3 миллиона человек.
Однако рейтинг самой программы равнялся 3,6 процента, что не так уж и много.
Согласно подсчетам на этот год, аудитория реалити составляла всего 634,2 тысячи человек. Рейтинг у проекта зафиксировали на отметке 0,9 процента. Таким образом, аудитория сократилась в 3,6 раза.
Пик популярности шоу пришелся на 2005 год, когда проект только начинал процветать. Аудитория равнялась 2,5 миллиона человек. Однако рейтинги шоу начали падать уже в 2016 году.
Теперь же стало известно о том, что реалити-шоу не будет транслироваться на телевизионном канате ТНТ. Продюсеры объявили о закрытии. Предполагается, что шоу просто переезжает на другой канал поменьше. Однако подробности до сих пор неизвестны. Создатели проекта держат интригу.
Фото: кадр из шоу "Дом-2"