Как установить границы на работе: 3 способа правильного общения с начальством

21.06.2024 21:27

Каждый человек так или иначе сталкивался в своей жизни с необходимостью выстраивать взаимоотношения с начальством.

На первый взгляд данный процесс очень прост: нужно всего лишь правильно и в срок выполнять свою работу.

Однако в действительности ситуация может быть намного сложнее.

Как установить границы на работе без вреда для себя и своей психики? На этот вопрос развернуто ответит наша статья.

Возьмите на заметку

Для начала уясните тот факт, что обладание границами не делает из вас плохого сотрудника.

работе
Фото: Pixabay

Напротив, умение отдыхать и абстрагироваться от работы продуктивным образом повлияет на весь ваш дальнейший труд.

Далее возьмите за правило не проверять рабочую почту в свободное от офисной или какой-либо другой деятельности время.

Не бойтесь обращаться за помощью к коллегам, особенно если в ваших знаниях есть пробелы.

Наконец, научитесь вежливо говорить «нет», если чувствуете, что не можете справиться с обязанностями, которые дополнительно хотят возложить на вас.

Ранее мы рассказывали о том, какие привычки выдают в мужчине высокий интеллект.

 


Все новости