Для многих людей конфликты заканчиваются криком, хлопаньем двери и уходом из помещения.
Как правильно разрешать конфликты? Разберемся в этом более подробно.
Отказ от криков
Если вы действительно хотите разрешить конфликт, не обидев собеседника, то откажитесь от криков. Старайтесь разговаривать спокойно, без излишних эмоций.
Избегание сарказма и издевок
Во время злости очень важно следить за своими словами. Издевки и сарказм способны причинить боль другому человеку, поэтому исключите их. Спокойно расскажите собеседнику о своих чувствах и эмоциях.
Умение слушать
Когда ваш партнер делится с вами своими чувствами, старайтесь его не перебивать. Попробуйте выслушать и понять сторону другого человека. Свое мнение вы можете высказать после того, как ваш собеседник закончит.
Проявление уважения
Во время разногласий проявляйте уважение к другому человеку. Будьте терпеливы, вежливы и спокойны. Возможно, это уменьшит напряжение между вами.
Теперь вы знаете, как правильно разрешить конфликт.