5 вещей, о которых не стоит разговаривать со своим начальником

16.04.2022 06:00
Обновлено: 12.03.2023 20:24

Каждый сотрудник хочет иметь хорошего начальника по работе, чтобы он не был слишком требовательным, не ругался и с ним можно было поговорить. 

Так начальник может запросто стать если не другом, тогда хотя бы интересным и "своим" человеком. 

Из-за чего многие сотрудники могут пытаться наладить диалог со своими руководителями и говорить с ними на разные темы. 

Но не всегда такой разговор может закончиться хорошо для самого сотрудника. 

Есть вещи, о которых не стоит говорить со своим руководителем и о них следует узнать. Но какие это вещи? Психологи рассказали о них. 

5 вещей, о которых не стоит разговаривать со своим начальником
Фото: Pixabay

1). О личных проблемах

Личные проблемы, не относящиеся к работе, должны остаться с вами. Вашему начальнику их знать вовсе не обязательно. 

Он всё равно не сможет войти в ваше положение и стать к вам добрее, поднять зарплату, сделать выходной и так далее. Рассказами о своих проблемах вы можете ухудшить о себе представление и стать тем человеком, которого могут заменить.

2). О новой работе

Если вы решили искать себе новую работу, тогда об этом не стоит говорить своему руководителю. 

Так он запросто может ускорить этот процесс и сразу вас уволить. Поэтому не стоит думать, что руководитель будет просить вас остаться и выполнит все ваши прихоти.

3). О своих ошибках

Каждый человек может совершить ошибку по работе, но говорить о ней нет смысла, если она совсем несущественная. 

Конечно, брать ответственность за свои ошибки и признавать их это хорошо, но иногда стоит промолчать, чтобы избежать неприятных последствий.

4). О его зарплате

Зарплата вашего руководителя является его личной заботой и о ней не стоит говорить. Порой хочется узнать её и стремится к повышению в должности, но это его личное дело. 

Ему банально может не понравится тот факт, что подчинённый лезет к нему в кошелёк и многое себе позволяет.

5). О своём беспокойстве по поводу работы

Не стоит говорить о том, что вас беспокоит в вашей работе. Так руководитель может подумать, что вам требуется замена, раз вы беспокоитесь и сомневаетесь в себе. 

Если вы дорожите своей работой и не хотите её терять, тогда продолжайте работать и стремитесь к большему без лишних разговоров.

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1). О личных проблемах
  2. 2). О новой работе
  3. 3). О своих ошибках
  4. 4). О его зарплате
  5. 5). О своём беспокойстве по поводу работы
Все новости